Cтрашилка: Как я обновила WP на версию 3.9)

Здравствуйте читатели, посетители и просто прохожие :) моего блога!

Решилась рассказать страшилку. Ну, а если  серьезно, то о том как я обновила WP на версию 3.9, вот и началась эта страшная история...
Админку блога повело влево да так, что  кнопочки "Войти" вообще не было видно. При обращение в техподдержку хостинга ответили: Не могем ничем помочь, кроме как откат базы данных. Ну так надо ж разобраться, да и не понятно что произошло: то ли из- за обновления WP, то ли из -за переноса блога на другой сервер...как то все одновременно произошло.


Ладно, обратилась я своему знакомому, он то профи по части всяко разных кодов и тому подобное, вообщем моя скорая помощь в лице Артема, так вот он все проблемы с входом решил за 15 минут.
На радостях я обновила все плагины и благополучно продолжила дальше отдыхать. Через день решила заняться блогом, да не скоро дело делалось. Зайдя в админку блога, я обнаружила, что у меня на прочь отсутствует "Редактор" файлов и дополнительные настройки темы. Упсс...
Полдня разбиралась сама.  Набрав в поисковиках про версию WP3.9, все в восторге и все как под копирку расписывают какая она клевая.
У меня мозг вскипел...Вообщем запросила я откат на несколько дней назад и в итоге я получила - чистый WP. АААААААААААААА, что это??? Техподдержка отвечает: Вы заказали WP, так получайте.
- Аааа гдеее мой блог?
- Какой блог?
- Издеваетесь...
- Нет, что запросили, то и получили...
Вид у меня был примерно такой:
Так,  резервную копию делала несколько дней тому назад - говорю уже таким истеричным тоном.
Опущу все подробности того дня, но, нервишки пошалили). Это наверное так солнечное затмение действует, прямо таки мистика какая то.
 Через несколько часов восстановили старую версию. Пришлось восстанавливать последний пост, но уже без комментов.  Извините, кто не увидит свои комментарии на моем блоге.
Так что прошу пани на мой блог, у вас есть возможность прокомментировать мою статью.
На мои вопросы: Что это было? Так никто и не ответил ничего внятного. Может кто то и сможет мне объяснить, я только рада буду, пишите в комментариях.
Но, обновляться больше желания нет, подожду- ка  я версию WP4.0 и лучше не бета.

На десерт посмотрите: Какая красотища





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Исцеляющие кристаллы

Розыгрыш ethereum